Гарантия на товар
Гарантийный срок
Для товаров бренда FROJER, реализуемых в розницу компанией ООО Автоген Техно, гарантийный срок устанавливается продолжительностью 1 (один) год со дня передачи товара покупателю.
Для товаров бренда FROJER, реализуемого через дилерскую сеть, гарантийный срок устанавливается продолжительностью 1 (один) год со дня продажи товара дилером.
В обоих случаях для гарантии необходим штамп продавца в паспорте изделия и кассовый чек либо накладная передачи товара потребителю.
На расходные материалы (лампы, клеевые пластины) гарантия не предоставляется.
Возврат товара
В этом разделе представлена информация для покупателей о порядке обмена и возврата товара.
Основные положения:
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
- Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Претензии по качеству товара предъявляются покупателем в компанию, где товар был приобретен.
Выдержки из Закона о защите прав покупателей (ЗПП):
Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества
Срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, составляет 14 (четырнадцать) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что:
- • данный товар не был в употреблении,
- • сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
- • имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению покупателя с компанией поставщиком момент обмена товара может быть отложен до даты поступления аналогичного товара в продажу. Компания в таком случае незамедлительно сообщит покупателю (по оставленным контактным телефону и/или адресу электронной почты) о поступлении аналогичного товара в продажу.
При обращении покупателя в компанию поставщика с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока уполномоченный сотрудник компании проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения.
При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Предусмотренное нормами Закона право покупателя на присутствие при проведении экспертизы обеспечивается путем уведомления покупателя сотрудниками компании о месте и времени проведения экспертизы.
В случае если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, то покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует поставщику затраты на оплату экспертизы, и товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
В случае если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных за него денежных средств, а также все иные права, предусмотренные законом.
Оформление обмена и возврата товаров физическим лицом.
Обменять Товар на аналогичный товар равной стоимости (равноценный обмен) покупатели могут на складе компании ООО Автоген Техно по адресу Москва, Огородный проезд 6.
Доставка товара для обмена осуществляется за счет покупателя.
Для осуществления равноценного обмена покупатель заполняет товарную накладную на обмен. Гарантийный срок на товар, полученный при обмене, начинается с даты передачи этого обменного товара покупателю, которая подтверждается обменным чеком.
Возвращаемый/обмениваемый товар и чек на его покупку предоставляется покупателем менеджеру компании ООО Автоген Техно.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к кассовым операциям в РФ, при возврате товара и выдаче уплаченных за него денежных средств кассир требует предъявления документа, удостоверяющего личность покупателя, записывает наименование и номер документа, кем и когда он выдан.
Согласно действующему законодательству, документами, удостоверяющими личность гражданина, являются:
Для российских граждан:
• общегражданский паспорт;
• заграничный паспорт (с не истекшим сроком действия, выданный на территории России);
• военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
• временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством РФ;
• паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
• национальный паспорт
• аккредитационная карточка дипломата, журналиста, бизнесмена
• разрешение на временное проживание;
• вид на жительство;
Сотрудник магазина выдает покупателю бланки документов, необходимых для проведения операции обмена/возврата товара, и поясняет порядок их заполнения.
При возврате покупателем товара, ранее оплаченного банковской картой, независимо от дня осуществления покупки, возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на карту держателя при предъявлении кассового чека и банковской карты, с помощью которой ранее была произведена оплата. Согласно установленному законом порядку ведения кассовых операций, выдача покупателю наличных денежных средств в этом случае запрещена.
Фактическое поступление возвращенных денежных средств на карту обеспечивается обслуживающими банками в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Наличные денежные средства выдаются покупателю непосредственно после оформления возврата товара.
....................................................................
Если у вас остались вопросы относительно возврата товара вы можете обсудить их с сотрудником нашей компании по телефону из раздела Контакты. Спасибо за понимание!